Поширити у СМ

вівторок, 18 грудня 2018 р.

РАССЛЕДОВАНИЯ | Відгуки про monobank | социально значимые проэкты == ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ #INFORESIST #ІНФОСПРОТИВ #ИНФОРМАЦИОННОЕСОПРОТИВЛЕНИЕ

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Вместо вступления:
відгуки клієнтів, відповіді представників monobank
Попрошу с самого начала, операторов этого банка воздух не отвечать со своими, нам очень жаль что у вас осталось такое мнение в то время как проводятся не известные транзакции списание с моей карты в никуда, Операторы чата, Операторы call центра понятие не имеют что они там делают, Реквизиты или узнать хотя бы имя куда были списаны мои деньги, не возможно, почему? Операторы МОНО ответят, а потому. Что больше меня поразило после того как мои деньги были списаны не понятно кому, это ответ в чате viber «Понимаю, что для вас это выглядит не стандартно» что именно, списание 5 тыс гривен. Да верно это очень не стандартно для меня было. Что более нестандартнее это пустышки девочки отвечающие на звонки, у которых пмс, разговор с клиентом в лице меня, который явно не доволен « не стандартной» ситуацией. Показывает характер что ей не нравиться что я употребила слово *** в вопросе где мои деньги, ах подруга я должна была думать о твоих нежных чувствах. Это ещё то кино. Я конечно понимаю что в call центрах нужну такие глупышки. Но подпускать к клиентам эту пародию на человека не стоит. Конечно стоит отметить что в МОНО банк есть хорошие операторы которые подходили к моему вопросу очень щепитильно да и это плюсом быть не может. Иногда нужно долго умолять что бы тебе помогли с вопросом о твоих личных средствах NONSENSE. А выдача средств в банкомат? Где там ваша реклама со словами «теперь не нужно искать банкомат,» это большая ложь. Искать нужно когда сумма снятие больше 1 тыс гривен. Отнесем это к не стандартным ситуациям, на мой вопрос, где информация по лимитам снятие в других банках наличных, мне ответили, что такой информации нет, как насчёт идее выпустить ваш call центр на улицу и разведать эту информацию. Для того что бы каждый банкомат был «моим». Возможно кто-то решит что нужны здесь запятые, кто- то для себя решит что это dis. Могу сказать как вижу это Я, в моей работе не бывает *** не стандартных ситуаций. И требую от партнёров такой же налаженной работы, от подчинненых лизание зада, для хорошо air банка это call центра с языками, интенсивно и глубоко пожалуйста. К сожалению, можно выбрать только 3 плохие стороны банка.
Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДА ЛУЧШЕ СКАЗАТЬ Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ МОНО «БАНК» вы останетесь без своих денег.
Что можно выделить?
Проблемы со снятием наличных.
Грубость при обслуживание. 
Проблемы с платежами, они не стандартно списываются с личных средств. 
Полное отсутствие профисианалов в call центре.
Дополню, без сомнений это была моя ошибка стать клиентом МОНО «банка».

Немає коментарів:

Дописати коментар